Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих препаратов, парфюмерной продукции и косметических средств, тендеры и закупки

Категория также включает:
2113 извещений, страница 32


Новости
  • Германия предоставит энергосектору гарантии по кредитам на 67 млрд евро

    Германия готовится задействовать фонд, созданный для помощи бизнесу в борьбе с экономическими последствиями пандемии, чтобы предоставить гарантии по кредитам столкнувшимся с финансовыми трудностями энергетическим компаниям, сообщил агентству Bloomberg информированный источник.

  • РБК: в России в августе объем выдачи кредитных карт вырос на 26% по сравнению с июлем

    В августе в России резко вырос спрос на кредитные карты. По сравнению с июлем объем выдачи увеличился на 26 процентов, в количественном выражении — на 13,6 процента. Граждане набрали кредитных карт на сумму около 150 миллиардов рублей.

  • Market Watch: похороны Елизаветы II ускорят рецессию в британской экономике

    Похороны королевы Елизаветы II ускорят рецессию в британской экономике, об этом сообщает портал Market Watch. В публикации отмечается, что негативный эффект для экономики будут иметь выходные, объявленные в стране по случаю похорон королевы.

  • Guardian: ЕС вместо потолка цен на газ предложит налог на "излишки" прибыли энергокомпаний

    Евросоюз не будет вводить потолок цен на российский газ, но выступит за введение дополнительного налога на избыточную прибыль энергетических компаний, со ссылкой на проект постановления Еврокомиссии, сообщила газета The Guardian.

  • The Guardian: Еврокомиссия отказалась от идеи потолка цен на российский газ

    Еврокомиссия, исполнительный орган ЕС, отказалась от идеи установки потолка цен на российский газ, однако настаивает на введении налога на "избыточную" прибыль энергетических компаний, следует из проекта постановления ЕК, к которому получила доступ газета The Guardian.

  • "Ъ": крупные продуктовые сети решили развиваться за счет дискаунтеров и магазинов у дома

    Во втором полугодии продуктовые сети решили развиваться за счет дискаунтеров, которые также называют "магазинами для бедных", и магазинов у дома. Увеличение торговых площадей 200 крупнейших ретейлеров по итогам января-июня составило более одного миллиона квадратных метров.